г. Минск, проспект Дзержинского 78, помещение 124

• whatsapp minsk dentist

© 2023 Стоматология имени Жадовича | Лицензия от 02.08.2017 №М-8161

Эффективное лечение кариеса

Кариес – болезнь твердых тканей зуба, под действием которой разрушаются эмаль  и дентин зуба. Если кариес будет прогрессировать, без принятия соответствующих мер, возникает угроза полной потери зуба. Поэтому удаление, лечение кариеса в стоматологии становится обязательным условием спасения зуба. Обнаружить кариес самостоятельно не всегда возможно, поэтому регулярные осмотры у стоматолога (1-2 раза в год) гарантируют успешное лечение зубов, ведь за это время процесс не успевает развиться до критического состояния.

Важно знать

В зависимости от стадии развития течение кариеса может как бессимптомным, так и проявляться повышенной чувствительностью зубов чаще к сладкому, а также  к горячим и холодным продуктам.

Лечение кариеса – ответственная процедура, которая основана на тщательной диагностике проблемы, её вида и симптомов, с индивидуальным подбором препаратов. Лишь комплексный профессиональный подход и использование современных материалов позволит вновь восстановить для зубов природное здоровье и красоту.

Вас стала мучить зубная боль или на лицо разрушение зубной эмали? Приходите в нашу стоматологию.

Специалисты нашей клиники оперативно и безболезненно проведут лечение кариеса, дадут рекомендации по профилактике и уходу за зубами.